Как продвинуть новостной веб-сайт в ТОП-10 Google: полезные советы и рекомендации

Как продвинуть новостной веб-сайт в ТОП-10 Google: полезные советы и рекомендации

Каждый день люди по всему миру ищут информацию в интернете более 3,5 миллиарда раз. Поэтому, если ваш новостной сайт будет высвечиваться в ТОП-10 поисковых запросов в Google или любом другом поисковике, это значительно увеличивает шансы получения популярности, а также общего увеличения посетителей. Как же этого достичь? Ответ довольно прост – использовать СЕО-продвижение web-сайтов.

Что собой представляет SEO

Изучение того, как оптимизировать веб-сайт для поисковиков, имеет решающее значение для успеха вашего новостного ресурса.

SEO, или же как его еще называют «поисковая оптимизация» – это процесс увеличения трафика на ваш сайт через результаты выдачи поисковых систем. Она поможет найти ваш новостной ресурс гораздо чаще, когда потенциальные пользователи будут искать термины, события в мире, последние скандалы знаменитостей. Если все сделано правильно, у вас появится верная аудитория с мотивацией регулярно заходить на ресурс.

При оптимизации вашими целями должны быть:

  • предложение лучшего контента для своей аудитории;
  • создание положительного пользовательского опыта при посещении веб-сайта;
  • получение живого трафика, а также хорошего рейтинга у поисковых систем.

При должном старании достичь их – дело несложное. Однако учитывайте, что существенные результаты можно получить только в течение полугода +/- пару месяцев. Какие же преимущества перед конкурентами вы получите от качественного СЕО-продвижения?

Главные преимущества поисковой оптимизации

Есть много причин оптимизировать ваш ресурс:

  • существенное увеличение трафика и заинтересованных в возвращении пользователей;
  • более высокий рейтинг в поисковых системах;
  • это поможет превратить потенциальную аудиторию в активных юзеров;
  • увеличивает удовлетворенность посетителей, их время пребывания на сайте и количество открытых внутренних ссылок;
  • повышение экспертности сайта через внешние ссылки и упоминания.

Выход на первую страницу Google – важная и нужная цель для владельцев новостных изданий и веб-ресурсов, с помощью которой они могут значительно увеличить свою аудиторию. Но как же добиться таких весомых плюсов?

Как происходит продвижение web-сайтов с помощью СЕО

Есть несколько простых шагов, которые помогут вам продвинуть сайт с помощью СЕО.

  1. Проанализируйте все данные вашего сайта. В эту категорию входит информация о посетителях, их поведении, времени, которое они проводят за чтением статей, как быстро они покидают сайт. Детальный отчет о трафике поможет в дальнейшей оптимизации, выборе ее направления и стратегии.
  2. Проведите тщательное исследование ключевых слов. Пожалуй, один из главных пунктов, на которых строится вся дальнейшая оптимизация. Вам нужно подобрать релевантные ключевые слова, после чего создать для них контент. Для этого вы можете использовать различные инструменты, такие как Word Planner, Alexa, Google Trends. Не забудьте проверить ваших конкурентов и посмотреть, с набором каких ключевых слов они создают контент, и как хорошо за счет этого они привлекают аудиторию. Тщательно выбирайте и подставляйте слова: естественно звучащие фразы принесут больше рейтинга, чем плохо сформулированный набор слов.
  3. Создавайте длинный, интересный и ценный контент. В среднем одна статья или новостной очерк должны включать от 1500 до 4000 символов, с броскими фразами, приятным языком, добавлением ключевых слов, без орфографических и пунктуационных ошибок. Всегда старайтесь делать их уникальными и полезными для посетителей, а не просто кидайте им в лицо плохо оформленные инфоповоды.
  4. Оптимизация самого сайта. В эту категорию входит создание внутренних ссылок, переход между разделами, улучшение интерфейса и карты ресурса, добавление параметров индексации, проверка URL и поиск ошибок.
  5. Внешняя оптимизация. В этот шаг входит размещение ссылок на ваш сайт на сторонних ресурсах – таким образом вы значительно повысите свой рейтинг у поисковых систем. Однако будьте осторожны, ссылки нужно покупать только у проверенных сайтов с хорошей репутацией и приличным авторитетом у людей, а также ботов-поисковиков.

Также желательно использовать запоминающееся и хорошо звучащее доменное имя. Вы будете ассоциироваться именно с ним, и поэтому это имя должно быть полностью связано с вашим контентом, а также быть очень простым. Хотя название веб-сайта не окажет большого влияния на SEO, оно, несомненно, положительно сказывается на общем впечатлении и возможности возвращения привлеченных пользователей.

Если вам что-то непонятно или кажется слишком сложным – не беда: всегда можно обратится в СЕО-ориентированные компании или агентства за профессиональной консультацией или помощью.

Источник: SEO.UA